Переезд офиса очень часто связан с маленькими нюансами, которые в совокупности приносят главную проблему – потеря времени.
Компания МойЛогист поможет с решением этой проблемы.
Оценка офисного переезда- Что?Когда?Куда? Как?
После обсуждения со специалистом из нашей компании этих четырех вопросов, Вам больше не придется переживать .
Специалисты Нашей компании произведут разборку и сборку мебели, расстановку мебели по плану согласованному оценщиком с Вами. Упаковка вещей, подпись рабочих мест, обеспечение максимальной сохранности груза.
Мы поможем вам спланировать и переместить ваш небольшой офис на 1-3 человека, склад или крупный корпоративный объект. Позвольте нам быть вашим партнером по переезду в новый офис или любое другое коммерческое помещение. Положитесь на наш опыт, а мы с удовольствием поможем Вам эффективно переместить свой бизнес.
Предоставляем услуги временного хранения товара, вещей и др.
Остались вопросы? Звоните и получите бесплатную консультацию по любым вопросам связаным с переездом.
Мувинг –это МЫ!
Цены - нажмите на цены чтобы открыть раздел
Контакты - нажмите на контакты чтобы открыть раздел